Об агентстве

Календарь новостей

П В С Ч П С В
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
Добавить в календарь

Орфография

Система Orphus

СТУ Росграницы проведен анализ обращений граждан в 2013 году

В истекшем году в СТУ Росграницы поступило на разрешение 10 обращений граждан, что свидетельствует о значительном росте числа обращений в сравнении с 2012 годом на 8 (80%).

Основная масса поступивших обращений касалась различных вопросов, связанных с обустройством государственной границы, ее оснащением, режимом работы пунктов пропуска, технологическими перерывами, а также сроках открытия и окончания реконструкции пунктов пропуска.

Так, из общего количества обращений:

- 2 (20%) касались вопроса относительно срока окончания реконструкции и оснащения ВПП Толмачево;

- 3 (30%) связаны с обустройством, наличием очередей и другим вопросам в отношении пунктов пропуска, расположенных на участке границы в пределах Омской области;

- 2 (20%) связаны с технологическими перерывами и действиями сотрудников контрольных органов на МАПП Забайкальск;

- 3 (30%) – в отношении пунктов пропуска, расположенных на российско-казахстанском участке государственной границы.

Анализ ответов на обращение показывает, что они носят исчерпывающий характер, сроки рассмотрения обращений соблюдены. Подготовкой ответов занимаются сотрудники отделов в рамках своей компетенции.

Для справки

Организация работы с обращениями граждан в СТУ Росграницы осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года, контроль за прохождением обращения в соответствие с приказом СТУ Росграницы № 103 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Сибирском территориальном управлении» от 20.08.2009 года.

Дата публикации: 
Срд, 05/02/2014